1. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Уважаемые абоненты, в данной теме Вы можете задать вопрос в службу технической поддержки.
    Для оперативного решения вашей проблемы, просим Вас заполнить следующие пункты:

    № Договора:
    Ваш адрес:
    Замеры скорости:
     
  2. Серрый

    Серрый Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Не знаю, проблема это или так должно быть всегда, только более-менее работает интернет после 23:00. На сайте "Инко" замер скорости 14-15 Мбит(наверное это сумма))), на всех остальных сайтах показывает 8-9 входящее, 6 исходящее соединение. В выходные обычно даже телевизор не показывает. Тоже самое было с "Ростелеком", но там соединение через телефон шло, а здесь кабель протянули.
    Тариф "ДОМ Социальный" до 20 Мбит, адрес Радужный.
    Стоит ли заявки писать или это норма?
     
  3. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте! Есть несколько моментов из-за которых скорость при замере может быть ниже, чем указана в ТП.
    1. Если подключение через роутер, роутеры в некоторых случаях могу резать скорость;
    2. Если подключено одновременно несколько устройств к интернету, скорость будет делиться на все устройства.
    Для точного замера скорости необходимо подключить кабель интернета напрямую к компьютеру, исключив роутер, и еще раз проверить. Если показатели скорости так же ниже заявленных в тарифном плане, обязательно сообщите нам, будет внесена заявка на вызов специалиста.
     

Поделиться этой страницей