Уважаемые абоненты, в данной теме Вы можете задать вопрос в службу технической поддержки. Для оперативного решения вашей проблемы, просим Вас заполнить следующие пункты: № Договора: Ваш адрес: Замеры скорости:
Доброго времени суток. Не знаю, проблема это или так должно быть всегда, только более-менее работает интернет после 23:00. На сайте "Инко" замер скорости 14-15 Мбит(наверное это сумма))), на всех остальных сайтах показывает 8-9 входящее, 6 исходящее соединение. В выходные обычно даже телевизор не показывает. Тоже самое было с "Ростелеком", но там соединение через телефон шло, а здесь кабель протянули. Тариф "ДОМ Социальный" до 20 Мбит, адрес Радужный. Стоит ли заявки писать или это норма?
Здравствуйте! Есть несколько моментов из-за которых скорость при замере может быть ниже, чем указана в ТП. 1. Если подключение через роутер, роутеры в некоторых случаях могу резать скорость; 2. Если подключено одновременно несколько устройств к интернету, скорость будет делиться на все устройства. Для точного замера скорости необходимо подключить кабель интернета напрямую к компьютеру, исключив роутер, и еще раз проверить. Если показатели скорости так же ниже заявленных в тарифном плане, обязательно сообщите нам, будет внесена заявка на вызов специалиста.