1. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Уважаемые абоненты, в данной теме Вы можете задать вопрос в службу технической поддержки.
    Для оперативного решения вашей проблемы, просим Вас заполнить следующие пункты:

    № Договора:
    Ваш адрес:
    Проблема:
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  2. Andrey

    Andrey Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес: Окский пр. Д.4 кв. 74
    Проблема: Не постоянная скорость Интернета. Вчера в это же время вчера было 30-40 Мбит. Сегодня 5-10. Роутер исправен. В чем может быть проблема?
     
  3. Sten

    Sten Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваша проблема передана специалистам, с вами свяжутся по результатам диагностики.
     
  4. Павел111

    Павел111 Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Добрый день! Как я понимаю 31.03.2017г. в реестр запрещенных сайтов попало несколько групп ВК и ролик на Ютубе, но вместо блокировк по ссылке Ваши специалисты заблокировали домены полностью. Будет ли восстановлен доступ к ВК и ютубу? ЖЖ кстати тоже в блоке
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    gamb1ex нравится это.
  5. Лешак

    Лешак Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Поддерживаю Вас в вопросе, сначала я думал проблема в неправильно настроенной конфигурации защиты, но потом как оказалось все устройства подключенные через Wi-Fi не видят ютуб, проверил настройки роутера, да их я не трогал с момента подключения... по ходу провайдер... жду таки решения.
    С уважением.
     
    gamb1ex нравится это.
  6. Кирюха

    Кирюха Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Самый простой способ - поменять DNS сервера местами в настройках роутера. Использовать первичный сервер 83.234.208.20, он пока резольвит эти адреса корректно. Либо использовать альтернативные DNS сервера, например, гугловский 8.8.8.8
     
  7. Анна

    Анна Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Интересно когда служба поддержки или сотрудники ИНКО ответят на два вышестоящих вопроса.я пробовала менять DNS, но у меня не получилось.Больше конечно интересно почему обладатели других интернет подключений не столкнулись с подобной проблемой и пользуются и youtube и вк спокойно. а здесь приходится дополнительно подключать мобильный интернет, т.к. мне необходимы эти сайты регулярно.
     
  8. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте! Данные сайты были внесены в реестр заблокированных. Для доступа к ним нужно изменить настройки в параметрах вашего адаптера: ДНС сервера должны быть указаны в таком порядке ДНС1 83.234.208.20 ; ДНС2 83.234.208.10
     
    Анна нравится это.
  9. Анна

    Анна Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Можете пожалуйста пошагово объяснить...возможно я не туда ввожу эти цифры....айтишник из меня тот еще.....)))) у меня версия Windows 8.1
     
  10. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Если у вас дома установлен роутер, то лучше выполнить изменение настроек в его параметрах. На роутере TP-Link это выглядит так. Здесь можно посмотреть подробные инструкции ко всем моделям роутеров http://inkotel.ru/help_rout.php 03-04-2017 13-43-28.png
     
  11. Павел111

    Павел111 Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Спасибо. настроил все заработало. ;)
     
  12. Виталий_86

    Виталий_86 Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Пропал доступ к Интернету 15 минут назад на чкалова 16, кв. 4. После перезагрузки роутера в панелях задач доступ к интернету появился, но пакеты все равно не доходят. Куда пропал интернет?
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  13. ПростоЮзер

    ПростоЮзер Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, пропал интернет примерно час назад, девичье поле 11 кв 54. ( Интернет провод ), после перезагрузки интернета доступ к интернету появился, но пакеты не доходят, что делать?
     
  14. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    В ночное время произошла авария у вышестоящего провайдера, доступ в интернет отсутствовал до 1:30ч, позже соединение было восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
     
  15. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    В ночное время произошла авария у вышестоящего провайдера, доступ в интернет отсутствовал до 1:30ч, позже соединение было восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
     

Поделиться этой страницей