1. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Уважаемые абоненты, в данной теме Вы можете задать вопрос в службу технической поддержки.
    Для оперативного решения вашей проблемы, просим Вас заполнить следующие пункты:

    № Договора:
    Ваш адрес:
    Проблема:
     
  2. Андрей

    Андрей Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    № Договора:16285
    Ваш адрес: Коломна, ул.Ленина д.39, кв.87
    Проблема: Перестал работать ip-tv около месяца назад. Переустанавливал плеер, обновлял список каналов - не помогло.[​IMG]
     
  3. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Мы проверили, услуга у вас подключена. Может быть две причины отсутствия трансляции IPTV: 1. На вашем роутере не включена функция IPTV ( IGMP, мультикаст), нужно ее включить; 2. Ваш антивирус блокирует IPTV, в этом случае нужно добавить IPTV в список разрешенных программ. Если самостоятельно вам не удастся разобраться с этой проблемой, сообщите, мы пришлем к вам нашего специалиста.
     
  4. Андрей

    Андрей Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антивирус(аваст) выключал, мультикаст включен. Видимо необходим специалист.
     

    Вложения:

    • iptv2.JPG
      iptv2.JPG
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      5
  5. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Специалист подойдет к вам и будет разбираться на месте в причинах данной проблемы. Предварительно с вами созвонятся, что бы договориться о времени визита.
     
  6. Виктория

    Виктория Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    № Договора:427
    Ваш адрес: Коломна, ул.Гагарина 22 кв 22
    Проблема: Перестал работать ip-tv более месяца назад. Все проведенные манипуляции с обновлением и переустановкой самого плеера к результату не привели, просьба проверить все ли в порядке с вашей стороны.
     
  7. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    По Вашему вопросу внесена заявка, специалист подойдет и будет разбираться на месте.
     
  8. Сергей

    Сергей Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, обновил плейлист и теперь HD каналы показывают в обычном разрешении(не HD). Что делать? №договора 32457
     

    Вложения:

  9. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Впервые сталкиваемся с такой проблемой. Предлагаем оставить заявку на вызов специалиста, он подойдет и попробует разобраться в причинах проблемы.
     
  10. Сергей

    Сергей Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сегодня скачал еще раз плейсит, проблема ушла.
     
  11. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Спасибо, что сообщили
     
  12. Fktrcfylh

    Fktrcfylh Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    № Договора: 26849
    Ваш адрес: Окский проспект, д.3Б, кв.95
    Проблема: Не работает IPTV. Мультикаст включен, программа добавлена в исключения антивируса.
     
  13. admINKO

    admINKO Сотрудник компании "ИНКО"

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    У Вас не была подключена услуга IPTV, сейчас мы подключили ее, проверьте пожалуйста
     

Поделиться этой страницей